Распродажа -10%
Мы очень любим книги сами и влюбляем в них всех. К тому же, книги и постеры - лучшее средство создания билингвальной среды дома. При этом, если правильно использовать английские книги при создании среды, эффективность будет очень высокой!✌️
Если вы учитесь с ребёнком по нашей программе Билингвальной системе образования (БСО) выбирайте боксы, каждый из которых сформирован, исходя из содержания модулей. Это удобно.

Чтобы сделать рациональный выбор и книги были эффективны, руководствуйтесь при покупке целью и возрастом ребёнка. Ниже несколько рекомендаций по выбору книги.
КНИЖКИ-ИГРУШКИ – повышение мотивации детей к английскому языку. Среди этих книг есть книжки, элементы которых можно покрутить, есть книжки с паппетами, которые можно одевать на руку или книги с разными звуками. Эти книжки лучше подходят для возраста от 1 до 4 лет.
КНИЖКИ-ОТКРЫВАШКИ (Книги Lift-the-Flap — по сути тоже игрушки, но в них уже больше текста и как правило есть сюжет. Есть, например, серия Peep inside от Usborne или еще 2 классические книжки для детей или Dear Zoo и Where is Spot?). Для детей от 3-4 лет.
КНИЖКИ-КАРТИНКА, КНИЖКИ-СЛОВАРИ или энциклопедии. Дети любят рассматривать картинки, а еще любят, когда по этим картинкам рассказывают истории. С помощью таких книг можно постепенно пополнять словарный запас и играть в «находилки». Эффективнее для детей от 4 лет
ACTIVITY & STICKER BOOKS
Ну и конечно книги можно не только читать и рассматривать — с книгами можно играть и творить. Activity & Sticker books хороши не только тем, что это весело, но и тем, что их можно подстраивать под ребенка и уровень владения языком. Эффективнее от 2 лет.
Как вводить новые книги:

1. Читаем книгу сами и выписываем ключевые слова, на которых держится каркас повествования и смысл книги. В ключевых словах будут все герои книги, а также их действия.
2. Объясняем ребенку ключевые слова через рисунок, карточку или действие.

Правила чтения книг:

1. Читаем, показывая слова карандашом или пальцем. Таким образом, ребенок будет быстрее знакомиться со знаковой системой языка, ведь именно с соотнесения звука и буквы начинается процесс формирования навыка чтения.
2. Без перевода. Об этом напишу отдельный пост. Если ребенок не понимает, нужно показать ему карточку.
3. Эмоциональность. Меняем голоса у каждого героя, чередуем темп и тембр голоса.

Смотрите, как это делает наш педагог на видео:
Made on
Tilda